Тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен. Методика «Выбери нужное лицо». Проективная диагностика детей.

  • 30 января 2015, 12:01

Чунаков Александр Иванович

  • 31 декабря 2014, 11:53

4

Боженов Сергей Анатольевич

  • 16 декабря 2014, 17:46

Залитинов Мурад (Абу Тахир)

Все персоналии

  • Главные темы
  • Новости
  • Аналитика
  • Энциклопедия
  • Спецпроекты
  • Форум
  • Блоги
  • Видеоблог
  • Фотоальбомы
  • Погода на Кавказе
  • О нас
  • Реклама
  • Пожертвования
  • Как связаться с нами
  • Правила поведения пользователей на интерактивных сервисах Кавказского Узла

16+ © «Кавказский Узел»

При цитировании информации гиперссылка на Интернет-СМИ «Кавказский узел» обязательна

Использование фото возможно только с предварительного согласия Интернет-СМИ «Кавказский узел»

--

Тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен. Методика "Выбери нужное лицо". Проективная диагностика детей.

Методика представляет собой детский тест тревожности, разработанный американскими психологами Р. Тэммл, М. Дорки и В. Амен. Проективный тест исследует характерную для ребенка тревожность в типичных для него жизненных ситуациях (где соответствующие свойства личности проявляются в наибольшей степени). При этом тревожность рассматривается как черта личности, функция которой состоит в обеспечении безопасности человека на психологическом уровне и которая вместе с тем имеет отрицательные следствия. Последние заключаются, в частности, в торможении активности ребенка, направленной на достижение успехов. Высокая тревожность часто сопровождается высоко развитой потребностью избегания неудач и тем самым препятствует стремлению к достижению успеха.

Тревожность, испытываемая ребенком в одной ситуации, не обязательно будет так же проявляться в другом случае. Значимость ситуации зависит от отрицательного эмоционального опыта, приобретенного ребенком в этих ситуациях. Отрицательный эмоциональный опыт формирует тревожность как черту личности и соответствующее поведение ребенка.

Психодиагностика тревожности выявляет внутреннее отношение данного ребенка к определенным социальным ситуациям, раскрывает характер взаимоотношений ребенка с окружающими людьми, в частности в семье, в детском саду.

Тест проводится индивидуально с детьми 3–7 лет.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 2 =