Тэм35

  1. Тепловоз ТЭМ 35. Выпускается .с 2013 г.
    http://loc.vserzd.ru/tem35.html →
  2. ТЭМ35 представляет собой шести­ осный маневровый тепловоз с комби­ нированной (гибридной) силовой установкой с электрической переда­ чей переменно-постоянного тока. Тепловоз спроектирован на базе хорошо зарекомендовавшей себя с точки зрения надежности экипажной части маневрового тепловоза ТЭМ18ДМ с использованием колесно-моторных блоков с моторно-осевыми подшипниками качения.
    http://www.tmholding.ru/press_office/corporate… →
  3. В настоящее время ТЭМ35 проходит предварительные и пуско-наладочные испытания. С июля т.г. предусмотрен 300-часовой эксплуатационный пробег на станции Брянск-II, после чего тепловоз будет проходить приемочные и сертификационные испытания. Маневровый тепловоз ТЭМ35 будет представлен профессиональному сообществу в рамках экспозиции EXPO 1520 в сентябре 2013 года.
    http://sdelanounas.ru/blogs/35888/ →
  4. ТЭМ35 — гибридный маневровый тепловоз с асинхронными тяговыми двигателями обладает целым рядом существенных преимуществ. При одинаковой с серийными тепловозами мощности, расходует топлива на 20-30% меньше и требует на техническое обслуживание меньших затрат. Кроме того, ТЭМ35 экологичен — использование в конструкции менее мощного дизеля позволяет существенно сократить выброс вредных веществ в атмосферу.
    http://ukrday.com/novosti.php?id=136410 →
  5. ТЭМ35-001. Дорога припискиСерия: ТЭМ35. Завод-изготовитель
    https://trainpix.org/vehicle/67864/ →
  6. Маневровый тепловоз серии ТЭМ 35 (гибрид). Маневровый тепловоз серии ТЭМ 35 предназначен для среднетяжелых маневровых работ. Возможны варианты для работы на колее 1435 и 1520 мм со скоростью до 100 км/ч. Год начала производства: 2013 Произведено: 1 ед.
    http://vlrd.lt/ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%… →
  7. Маневровый 6-осный тепловоз ТЭМ35 имеет комбинированную (гибридную) силовую установку, электрическую передачу переменно-переменного тока, асинхронный тяговый привод. Локомотив предназначен для выполнения маневровой, маневрово-вывозной, горочной и хозяйственной работ, перемещения грузов по путям станций и предприятий промышленности, где ширина колеи составляет 1520 мм.
    http://www.rzd-expo.ru/innovation/stock/shunti… →
  8. Опытный маневровый тепловоз ТЭМ 35. На настоящее время построен только один такой тепловоз. Выпущена эта модификация была на Брянском заводе в 2013 г. Локомотив оснащается двигателем Caterpillar C18 на 777 л. с.
    http://vse-temu.org/new-teplovozy-manevrovye-o… →
  9. На Брянском машиностроительном заводе завершаются предварительные испытания первого российского гибридного тепловоза ТЭМ35. Идея создания нового ТЭМ35 пришла после того, как были проанализированы периоды эксплуатации локомотивов всех модификаций на различных режимах работы и сделан вывод — мощность тепловоза недоиспользована.
    http://www.rzdtv.ru/2013/07/05/zavershayutsya-… →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *